Антон Афанасьев

Учебное заведение
Саратовская государственная консерватория им.Л.Собинова, театральный факультет
Мастер
Галко Александр Григорьевич, народный артист России, профессор
Год окончания
1997
Театры и режиссеры
Саратовский академический театр драмы - А.И.Дзекун, А.В.Кузнецов, И.Г.Коняев
Важные роли
Ануй "Антигона" Креон;
Чехов "Вишневый сад" Епиходов;
Мухина "Таня-Таня" Мальчик;
Жене "Сплендидс" Обойма;
Шепард "Безумие любви" Мартин;
Мопассан "Господин де Мопассан" Ото-сын;
Морето "Живой портрет" Лопе;
Шпаликов "Долгая счастливая жизнь" Колька Фокин
Владение музыкальным инструментом
гитара
Работа в кино, на телевидении, радио, эстраде
съемки в рекламе; телеспектакль "Утренняя жертва" В.Малягина; работа в танцевальной группе "Театр ЛиК"; конферанс; телесериал "Папараци" (студия "Полигон") - Антон
Награды
Премия "Лучший партнер" на Всеросийском фестивале театральных школ "Будущее театральной России" (г.Курск, 1997г.)
Место работы
Саратовский государственный академический театр драмы (1997-2005), Московский областной государственный ТЮЗ (2005 - настоящее время)


Реклама


"Взрослого на руки не возьмешь"

После окончания театрального факультета Саратовской консерватории Антон Афанасьев был принят в труппу драматического театра. Это очень многогранный человек. Замечательно танцует. Литературно одарен и музыкален. Тонко чувствует стихи. Совершенно незаменим и великолепен в сказках, которые играет с вдохновением и азартом. Сыграл главную роль в первом саратовском телевизионном сериале "Папарацци". Очень востребован рекламой на радио и ТV.
- Расскажите про вашу учебу на мехмате. Почему вы решили бросить все и поступать на театральный факультет?
- В университете я два года занимался прикладной математикой и должен был стать программистом. Но в то время я сдружился с замечательными людьми и стал сочинять песни. То ли из-за молодости, то ли из-за ветра в голове мы занимались больше музыкой и своими личными интересами, чем учебой. Кроме того, были знакомые, которые учились на театральном факультете и всегда рассказывали какие-то интересные вещи. Тогда я решил попробовать - и поступил, о чем потом никогда не жалел.
- Антон, вы поете и играете на гитаре. Когда вы начали этим заниматься?
- В детстве мне ужасно хотелось играть на гитаре. Я заставил родителей мне ее купить и стал у знакомых ребят перенимать дворовые знания трех аккордов. А в 14 лет появилась острая необходимость писать стихи. И пошло-поехало. Я не скажу, что хорошо играю на гитаре, играю ужасно до сих пор. Но все это дало мне понимание музыки и самого себя.
- А сейчас вы продолжаете сочинять стихи?
- Знаете, последнее время - нет. Сейчас у меня другие заботы, другие мысли в голове. Нет той свободы, которая дает возможность пофантазировать. Даже нет времени обдумать свою ситуацию в жизни.
- Какие пристрастия у вас в литературе? Вообще, какое место в вашей жизни занимает чтение?
- К огромному, сожалению, сейчас - никакого. Я ужасно переживаю из-за того, что нет времени почитать. Можно, конечно, найти полчаса перед сном. Но как это было раньше - запоями, когда до рассвета не можешь оторваться от книги - такого нет. А любимые авторы - это классика: Чехов, Толстой, Достоевский. Очень нравится Набоков. Не могу похвастаться большим количеством прочитанных романов, но я понимаю его стилистику и тонкость, его хождение по лезвию бритвы. и за это его люблю.
- Ваш любимый герой из спектакля текущего репертуара?
- Наверное, это Колька Фокин в "Долгой и счастливой жизни". Во время репетиций я безумно в него влюбился. Хотелось удержать это ощущение образа и спектакля, не расплескать в реальной жизни. Хотелось иметь такого друга, как Колька.
- Давайте поговорим о сказках. Вы всегда так вдохновенно играете в спектаклях-сказках.
- Я очень люблю сказки. Здесь больше свободы для фантазии, брльше собственной свободы. Но в то же время надо быть собранным и четким. Ведь рассказывать историю взрослому и ребенку - две разные вещи. Взрослого на руки не возьмешь, не прижмешь к груди, не покачаешь. А с ребенком это хочется сделать, иногда - с целым залом.
- Когда у вас проснулся интерес к танцам?
- Часто бывает так, что интерес просыпается потом. А начинается все с того, что я заставляю себя это делать. Пять лет назад Алексей Иванович Зыков, наш хореограф, набирал танцевальный коллектив "Лик", который существует до сих пор. Меня туда пригласили. Я танцевать не умел, был неповоротлив и неуклюж, подумал: "Значит, надо этим заняться". Так я согласился, о чем скоро пожалел, потому что многое не получалось. Но постепенно я достиг какого-то уровня - и мне это стало доставлять удовольствие. Сейчас я даже занимаюсь со школьниками: преподаю им пластику и ритмику, ставлю с ними танцевальные номера. Для меня это огромное наслаждение. Я очень горжусь ребятами и иногда даже собой.
- Есть что-то помимо театра, чем вам хотелось бы заняться?
- Хочу в большое кино. Уже есть какой-то опыт, но я мечтаю о большем. Те съемки сериала были для меня, как и для всех остальных, чем-то абсолютно новым. Хочется попасть в команду, где люди опытные, чтобы что-то взять и понять, чтобы подрасти.

ТЕАТРА ДРАМЫ - 200 СЕЗОН

Анастасия Нечаева."Телепрограмма" N 50, 18.12.2002

автограф для артклуба

Яндекс цитирования SpyLOG Rambler's Top100 etxt.ru
© 2001-2004 Виртуальный Артистический Клуб (VAC)